Вакурина Наталья Анатольевна

В состав факультета входит 8 кафедр, которые не только осуществляют образовательную деятельность, но и активно включены в исследовательскую работу, результаты которой находят свое отражение в образовательном процессе. Активно функционируют две базовые кафедры: Успешной реализации научной работы на факультете способствуют лаборатория этнокультурных и религиоведческих исследований, лаборатория по изучению языка, литературы и культуры в региональном пространстве, центр политического анализа и технологий, а также лаборатория юрислингвистики и развития речи. Фундаментальные исследования, проводимые факультетом, отражают весь спектр развития современного общества. Специалистами факультета проводятся исследования политической, этнорелигиозной и национальной ситуации как на территории Алтайского края, так и в приграничных районах. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с процессами коммуникации, ее историческому развитию, а также современному состоянию в рамках юридической проблематики и анализа СМИ. Преподавателями факультета ведется экспертная деятельность лингвистическая, религиоведческая и др. Факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии является неотъемлемым элементом в структуре Алтайского государственного университета как классической системы образования.

Кафедра международной коммуникации

Вы можете разыграть целое представление по вовлечению пользователя в Ваш бизнес. Теперь каждый желающий, используя инструменты инфографики, цифрового дизайна, контент- и комьюнити-менеджмента, может стать одновременно драматургом-сценаристом, режиссёром, художником-декоратором и актёром шоу, разыгрываемого перед цифровой публикой. Наш курс как раз об этом — как сделать так, чтобы Ваша цифровая бизнес-постановка снискала успех у зрителя, голосующего за неё звонкой монетой. В каком-то смысле это курс драматургии и режиссёрского мастерства, но не обычного, а в социальных медиа.

Директор института бизнес-коммуникаций, и.о. заведующего кафедрой центра дополнительных образовательныч услуг бизнес-коммуникаций.

Осуществляет преподавание дисциплин по направлению подготовки: Шумский Николай Владимирович Доцент кафедры. Кандидат экономических наук Преподаваемые дисциплины: Материально-техническая база Общая площадь учебно-лабораторной базы кафедры составляет ,5 м2. Стоимость учебного оборудования составляет около тыс. Учебный процесс и НИР оснащены средствами вычислительной техники. Имеется 4 факультетских компьютерных класса, оснащенных 55 современными компьютерами. Научно-исследовательская работа Кафедра ведет научно-исследовательскую работу по основной комплексной теме:

Институт бизнес-коммуникаций

Алексей Куртов Председатель Совета директоров Окончил Томский Государственный университет , психологический факультет Санкт-Петербургского Государственного университета Руководитель и консультант нескольких десятков избирательных кампаний, персональный консультант ряда высших должностных лиц России и стран СНГ. В гг. Ассоциированный тренер . Михаил Каган Генеральный директор Окончил исторический факультет Санкт-Петербургского Государственного университета

программы «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций», «Рекламные технологии бизнеса» Группы кафедры в социальных сетях.

Специальность трансформировалась и развивалась вместе с рынком труда, ежегодно требующим все больше специалистов по коммуникациям. Первоначально она была ориентирована на подготовку специалистов для рекламных и маркетинговых агентств. Однако когда состоялись первые выпуски, оказалось, что наших выпускников приглашают также предприятия, и мы усилили экономическую составляющую учебного плана и стали готовить специалистов для работы в коммерческих организациях.

В настоящее время, в связи с реализацией Стратегии развития информационного общества в Республике Беларусь, профессиональная коммуникация перестала быть прерогативой коммерческого сектора. Стратегия предусматривает создание всеобъемлющей системы электронных услуг, и это значит, что специалисты по коммуникациям будут нужны учебным заведениям, учреждениям культуры, здравоохранения, социальной защиты, общественным организациям и др.

Специалисты по социальным коммуникациям получат подготовку, необходимую для решения следующих производственных задач:

Факультет социальной коммуникации

Информация Вступительное слово декана факультета проф. Для того, чтобы эффективно работать на международной арене, необходимо иметь фундаментальную подготовку в области менеджмента, хорошее знание зарубежной деловой среды и, конечно, иностранных языков. Не вижу причины, по которой российские менеджеры не могут эффективно работать на международной арене при условии, что они обладают вышеназванными качествам.

И подтверждение этому — выпускники нашего факультета, которые успешно работают в ведущих компаниях мира. Ведь с первого года основания факультета его девизом стало: Создание подобного факультета в высшем учебном заведении, специализирующемся на подготовке кадров международников различного профиля, было обусловлено процессами формирования рыночных структур в стране, выходом предприятий на мировые рынки и необходимостью подготовки квалифицированных менеджеров для российских и международных компаний.

Образование \ Институт социально-философских наук и массовых политических партий и общественных объединений, бизнес-компаний; преподают.

Для школьников, студентов и всех желающих в этот день одновременно работали четыре интерактивные площадки по историко-культурному наследию России. Важно, что площадки были организованы студентами разных подразделений МПГУ. Формат мероприятия позволил студентам педагогического вуза приблизится к выполнению своей будущей миссии — нести знания и радость творческих открытий детям. Программа Дней славянской письменности и культуры была сформирована таким образом, чтобы пришедшие в гости школьники имели возможность познакомиться не только с педагогами и студентами, но и с историческим зданием главного педагогического вуза страны.

Юные участники, получая конверты с наводками-загадками, исследовали главный корпус МПГУ, знакомясь с его архитектурой и историей. Этапы квеста соотносились с разными этапам истории празднования Дня славянской письменности и культуры.

Кафедра теории политики и коммуникации

Кандидат политических наук, доцент Юлия Генриховна Жеглова Кафедра коммуникационных технологий Института международных отношений и социально-политических наук образована 1 мая года в результате слияния много лет успешно работавших в МГЛУ кафедры рекламы и связей с общественностью и кафедры журналистики. Это слияние — отражение объективных процессов, происходящих в обществе: Формируется новый рынок, у бизнеса и органов власти, у общественности возникают новые потребности и интересы, и все это ведет к обновлению известных профессий и появлению новых.

Следствием этого стало и формирование единой кафедры коммуникационных технологий как источника синергии современных профессиональных компетенций для студентов. На кафедре коммуникационных технологий ведётся подготовка специалистов сразу по двум направлениям:

Информация о кафедре интегрированных маркетинговых коммуникаций и в консолидации представителей социально ответственного бизнеса.

ИРЯ им. На Кирилло-Мефодиевских чтениях прозвучали доклады о театральных традициях в нашем вузе и о местнографическом аспекте изучения творчества Ф. Закирова Н. Театр в системе формирования профессиональных компетенций студентов ГГПИ: Пушкина, Поздравляем преподавателей и студентов ГГПИ с публикациями в столичном сборнике! Программа юбилейной конференции и сборник материалов конференции на сайте ГИРЯ им. Пушкина Насыщенной была программа в московской Короленковке: Углицких, П. Быков и А.

Елфутин, с большой теплотой вспоминавшие о родном институте в год его летнего юбилея. Короленко С.

Кужелева-Саган Ирина Петровна

История кафедры История кафедры"Философия и социальные коммуникации" История образования кафедры восходит к году, когда Учёным Советом ОмПИ было принято решение о выделении из кафедры философии и научного коммунизма самостоятельной кафедры марксистско-ленинской философии, официально переименованной в году в кафедру философии, что явилось результатом ряда структурных преобразований кафедры марксизма-ленинизма, существующей в вузе с момента его образования с года: Первым заведующим кафедрой философии стал кандидат философских наук Черненко Сергей Фёдорович гг.

В то время кафедра насчитывала 11 преподавателей 3 кандидата наук, 2 старших преподавателя и 6 ассистентов и 2 работника методического кабинета.

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин была создана в году . гранями филологической науки, развить навыки в области коммуникации.

Сотрудники турагентств, прежде всего, работают с людьми, поэтому они должны быть дружелюбны, вежливы и легко находить общий язык с клиентами. Знание иностранных языков поможет общаться с иностранными туристами или коллегами и работать с информацией, представленной в системах бронирования авиабилетов и на сайтах поставщиков туристических услуг.

Знание нормативно-правовых аспектов туризма необходимо для консультации клиентов по вопросам их прав и привилегий, медицинских и таможенных правил въезда в страну, требований для получения визы, страхования. Для авиакассиров ключевым станет знание систем бронирования авиабилетов. Для менеджеров по туризму важно знание географии и особенностей различных туристических направлений и курортов, преимуществ и недостатков поездок в ту или иную страну.

Выпускники данного направления получают широкие возможности для трудоустройства и выбора профессиональной деятельности. Причем, поиск рабочего места не ограничивается туристическими агентствами. Работу можно искать в любых организациях, связанных с рынком туристических услуг. Это и компании, занимающиеся перевозками пассажиров, и паспортно-визовые службы, и таможенные органы, и туристические бюро, и гостиницы, и санатории и т.

ИУПСиБК ГУУ — Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций

Факультет приглашает старшеклассников Приглашаем вас поближе познакомиться с факультетом систем и средств массовой коммуникации Днепровского национального университета имени Олеся Гончара! Факультет систем и средств массовой коммуникации ДНУ им. Участниками проекта станут учебные заведения, которые уже имеют опыт творческой работы по созданию школьных изданий, телепрограмм и социальной рекламы.

представители органов управления, неправительственных организаций и бизнеса, «Изменения в социальных коммуникациях», явления и тенденции в сферах информации и коммуникации - как отчетливо . Куттыкадам Сейдахмет, профессор кафедры ЮНЕСКО по этнической и.

Кафедра туризма и бизнес-технологий в социокультурной сфере Руководитель: Рылова Наталия Ивановна , кандидат наук, доцент Телефон: Состав кафедры отражает междисциплинарую сущность туризма как объекта научного познания и сферы деятельности: Преподаватели ведут активную научную, научно-методическую, исследовательскую, проектную деятельность. Результатом этой работы является защита кандидатских и докторских диссертаций по различным аспектам развития туризма в Удмуртской Республике, участие в конференциях, симпозиумах, бизнес-форумах по туристской проблематике, регулярная публикация статей, монографий, учебников и учебных пособий по проблемам туризма и туристской индустрии, реализация региональных, российских и международных грантовых проектов и программ.

Преподаватели кафедры являются признанными экспертами в области туризма, участвуют в разработке государственных республиканских и муниципальных концепций и программ развития туризма, являются членами Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве Удмуртской Республики. Образовательный процесс организован в соответствии с ФГОС и с учетом региональных потребностей туристской отрасли.

Кафедра прикладной социологии и социальных коммуникаций